+7 3466 417 596
+7 3462 933 003
+7 9224 180 487
Написать нам

Адресное распространение

Адресное распространение, прямая почтовая рассылка, адресная почтовая рассылка, директмэйл(directmail) — все эти понятия пересекаются между собой и относятся к такому виду продвижения товаров и услуг, как директ маркетинг, то есть деятельность по привлечению и удержанию клиентов, основанная на прямом контакте с ними.

Секрет успеха использования директ маркетинга прост: в этой концепции продвижения можно легко сочетать такие противоречивые рекламные подходы, как массовость распространения и индивидуальный подход к клиентам одновременно.

Адресное распространение рекламно-информационных материалов

Один из самых распространенных видов директ маркетинга - адресная почтовая рассылка полиграфической продукции (рекламные материалы, каталоги товаров, корреспонденция) конкретным адресатам.

Цели адресной доставки

Целевая аудитория при адресном распространении определяется в зависимости от нескольких факторов:

  • цель контакта с клиентом (продажа, оповещение о новых акциях и предложениях, поддержание клиентов в курсе последних корпоративных событий, поздравление партнеров с праздником и т.п.);
  • специфика деятельности фирмы (тип предлагаемых услуг или товаров);
  • сравнительно небольшие затраты при высокой эффективности;
  • высокая степень индивидуализации взаимодействия с клиентами (прямое обращение к адресату, избирательность аудитории);
  • неограниченный территориальный охват;
  • большой выбор представления рекламных и информационных материалов, начиная от простых писем и визиток и заканчивая многостраничными каталогами;
  • конфиденциальность;
  • длительность воздействия рекламного сообщения (рекламный материал может храниться у потенциального клиента неограниченное количество времени).

Адресное распространение рекламы по почтовым ящикам позволяет наладить контролируемые коммуникации с потребителями, что дает возможность точно определить эффективность вложенных в рекламную компанию средств и в случае необходимости своевременно менять подачу и содержание рекламных сообщений для достижения наилучших результатов.