+7 3466 417 596
+7 3462 933 003
+7 9224 180 487
Написать нам

Изготовление брошюр

Повышайте мотивацию клиента вернуться к вам с помощью нехитрого приёма — вкладывайте в упаковку или пакет красочную брошюру с другими вашими продуктами или аксессуарами к купленной вещи. После распаковки покупатель обнаружит, что принёс домой красочную брошюру и просмотрит её. Этот приём повысит вероятность вторичного обращения в вашу компанию.

Размеры: А4, А5 или нестандартные

Материалы: бумага блока 90-200 грамм, бумага обложки 250-300 грамм

Метод печати: цифровой, офсетный

Обязательно: крепление скрепка

Наиболее распространённая постпечатная обработка: ламинация обложки, УФ лак

Что же такое брошюра и чем она отличается от буклета или каталога?

Брошюра — это рекламный материал, имеющий 8 и более полос, скреплённых на скобу. Чаще всего брошюры нужны для описания какой-то определённой темы, вида товара или для ознакомления с новинками и спецпредложениями компании; имеют инфомационно-рекламный формат и используются в качестве раздаточного материала.

Если отойти от стандатного описания, то брюширы в современной жизни имеют намного более широкий спектр использования: очень часто брюширы делают из дорогой бумаги, со сложной пост печатной обработкой и они уже позиционируются не как раздаточный материал, а как полноценное издание: каталог, готовой отчёт или презентация.

Задача брошюры — вызвать интерес, возможно, ответить на какие-то вопросы и указать источники получения дальнейшей информации.

Очень важную роль в брошюре играет иллюстративный материал, и, как правило, границы его использованию ставит либо бюджет, либо уровень креативных и творческих способностей ее создателей.

Нет определенных правил относительно соотношения текстового и изобразительного материала в брошюре — все зависит от целей и основной концепции брошюры, — но следует помнить, что иллюстрации должны быть как бы «говорящими», не нужно тратить место на их толкование и разъяснение.

Можно привести несколько общих правил по техническому оформлению брошюр, проспектов, буклетов:

  • используйте подзаголовки для разбивки блоков текста;
  • не располагайте в наклонном положении текст или отдельные его фразы, это мешает быстрому чтению;
  • тщательно продумайте выбор шрифта и размер кегля